МЛАДШАЯ ГРУППА "КОЛОБОК"


Мы ладушки-малышки
Забавные детишки.
Дружно в садике живем,
Звонко песенки поем.

Основной воспитатель - ПУЛАТОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Подменный воспитатель - ДАВЫДОВА АЛЬБИНА ВЛАДИМИРОВНА
Помощник воспитателя - НИКОЛАЕНКО ОЛЕСЯ СЕРГЕЕВНА

В нашей группе 18 детей из них 8 девочек и 10 мальчиков

День в группе начинается со вкусного завтрака, после которого мы лепим, рисуем, занимаемся физкультурой и музыкой. На прогулке мы играем в различные игры, детки катаются с горки и делают куличики из песка. После обеда малыши крепко спят. После полдника мы опять играем, гуляем и ждем Вас, дорогие мамы и папы.
 

 

Вашему крохе скоро исполнится три года. Какими навыками он должен овладеть к этому возрасту?
Хорошо если ребенок может: надевать самостоятельно обувь; расстегивать пуговицы; аккуратно и самостоятельно справляться с приемом пищи; играя с другими детьми, понимать, что нужно дожидаться своей очереди; с интересом слушать чтение сказок, стихов, коротких рассказов, смотреть мультфильмы по телевизору; строить мост, башенку из 9-10 кубиков; рисовать круг и овал.


Годовой календарный график младшая группа

Количество учебных недель в год – 36.

С 03 сентября по 28 декабря – обязательный образовательный процесс .

01 января по 10 января – новогодние каникулы.

С11 января по 31 мая – обязательный образовательный период.

С 21августа по 31 августа – педагогическая диагностика на начало учебного года.

С 15 мая по 26 мая – педагогическая диагностика на конец учебного года.

С 01 июня по 31 августа – летние каникулы, во время которых осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественно-эстетическому развитию детей – музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, экскурсии, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам. Проведение интеллектуального досуга (викторины, КВН).

Объем недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет:

10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут)

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 15 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года.

В ДОУ используются такие формы двигательной деятельности как, утренняя гимнастика, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, и другие.

Объем двигательной активности воспитанников 3-4 в организованной форме оздоровительно-воспитательной деятельности до 4-6 часов в неделю с учетом психофизических особенностей детей, времени года и режима ДОУ. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии.

Для реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребенка.

Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста и составляет: не более 15 минут;

Одно занятие проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.

 

Содержание образовательного процесса построено с учетом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальные 50% - на образовательную деятельность эстетического и оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в среднем 30 % от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.

Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час  – в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин. – перед уходом домой.

 

Цель и задачи на 2018-2019 год

Цель:

Содействие всестороннему развитию детей младшего дошкольного возраста, их социализации, позволяющей обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения

Задачи:

Организовать период адаптации ребенка в детском саду;

Развивать познавательные процессы (восприятие, память, внимание, мышление); основные виды деятельности: предметную, игровую, двигательную, экспериментирование с материалами и веществами; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого; самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями; восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок.


Организованная образовательная деятельность

Понедельник

  1. Ознакомление с окружающим 9.00 – 9.15
  2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Вторник

  1. Рисование 9.00 – 9.15
  2. Музыка 9.25 – 9.40

Среда

  1. Развитие речи 9.00 – 9.15
  2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Четверг

  1. Формирование элементарных математических представлений 9.00 – 9.15
  2. Музыка 9.25 – 9.40

Пятница

  1. Лепка (аппликация) 9.00 – 9.15
  2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Режим дня в холодный период года.

№ п/п

Режимные моменты

Младшая группа

1

Прием, осмотр, игры, гимнастика

7.30 – 8.20

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.55

3

Игры, самостоятельная деятельность

8.55 – 9.00

4

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.40

5

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

9.40 – 10.10

6

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.10 – 11.10

7

Возвращение с прогулки, игры

11.10 – 11.30

8

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 11.50

9

Подготовка ко сну, сон

11.50 – 15.00

10

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

11

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.50

12

Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

15.50 – 16.50

13

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.50 – 18.00


Режим дня в теплый период года.

№ п/п

Режимные моменты

Младшая группа

1

Прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 – 8.20

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.55

3

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, забавы, занятия, наблюдения, опыты, эксперименты, труд)

8.55 – 11.40

4

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.40

5

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду

11.40 – 12.00

6

Обед

12.00 – 12.30

7

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

8

Постепенный подъем, воздушные водные процедуры

15.00 – 15.20

9

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

10

Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка

15.40 

 


      

Благодарим родителей принявших участие в выставке посвященной празднику "День матери


Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад — второй ваш дом,

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!


             

                                                 Подготовила воспитатель: Пулатова Ольга Анатольевна


Я леплю из пластилина

Домик, на крыльце - кота.

Получается картина -

Ах, какая красота!

Целый день прошел, и ладно,

Очень я люблю лепить!

Только вот одно досадно: 

 Руки долго нужно мыть

    

        

                                          Подготовила воспитатель: Пулатова Ольга Анатольевна


 

Памятка для родителей по безопасному использованию сети интернет

 

          


    Отчет о проведении «Недели энергосбережения»

В рамках недели по энергосбережению в младшей группе «Колобок» с воспитанниками была проведена:

Беседа: «Электричеству тоже нужен отдых».

Цель: Знакомить детей с явлениями окружающего мира, расширять их

представление о свойствах света (отражается, нагревает предметы).

Воспитывать понимание того, что свет - это главное в жизни живых существ. Формировать общее представление о способах получения тепла, основы безопасного обращения с электричеством. Познакомить

со значением электричества в жизни человека. Формировать бережное отношение к электроэнергии.

Дидактическая игра: «Что согревает человека»

Цель игры: формировать понятие «тепло» способом различения предметов по функциональной значимости для человека;учить воспитанников беречь тепло при обсуждении функциональности каждого предмета.

Чтение сказки :«У солнышка в гостях», разучивание потешки: «Солнышко-вёдрышко».

В рамках мероприятий недели энергосбережения была также организована работа с родителями:в родительском уголке выставлена папка передвижка по данной теме; розданы памятки «Как сэкономить на электричестве »

  

  

Подготовила воспитатель: Пулатова Ольга Анатольевна


                Памятка "Профилактика выпадения детей из окон"


Благодарим родителей младшей группы за участие в выставки «Волшебная радуга цветов»


Каждый цветок красив и удивителен сам по себе, но когда они оказываются, собраны в одном месте, да не просто собраны, а подобраны в композиции и букеты, в составление которых вложены и фантазия, и любовь, и труд людей, их вырастивших, они производят просто потрясающее впечатление.