МЛАДШАЯ ГРУППА "НЕПОСЕДЫ"

             

"Непоседы — малыши. Не сидят на месте,

 Непоседы-малыши Все играют вместе. 

Непоседы-малыши Прыгают и скачут. 

Непоседы-малыши Никогда не плачут!"

В нашей группе 22 воспитанника из них  13 мальчиков,  9 девочек. 

Основной воспитатель - ТУШНАЛОБОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Подменный воспитатель - ШУТРИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя - ХОМЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА


Количество учебных недель в год - 36.

С 01 сентября  по 29 декабря - обязательный образовательный процесс.

С 04 сентября по 15 сентября - педагогическая диагностика на начало учебного года.

С 30 декабря по 07 января - новогодние каникулы.

С 08 января по 31 мая - обязательный образовательный период.

С 13 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.

С 01 июня по 31 августа - летние каникулы

Во время летних каникул осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественно - эстетическому развитию детей, музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам.

Объём недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет 10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут). 

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 15-30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки статического характера

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года. 

В ДОУ используются такие формы двигательной активности как, утренняя гимнастика, физкультурные занятие в помещении и на свежем воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.

Объём двигательной активности воспитанников в организованной форме оздоровительно - воспитательной деятельности 6 часов  в неделю с учётом психофизических особенностей детей, времени года режима ДОУ. Для достижения достаточного объёма двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии для реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребёнка.

Физкультурные занятия проводятся  3 раза в неделю. Длительность занятия составляет не более 15 минут.

Одно занятие в неделю проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.

Содержание образовательного процесса построено с учётом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальное 50% - на образовательную деятельность эстетического и оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в среднем 30% от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.

Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час - в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин - перед уходом домой.

Цели и задачи на новый 2023 - 2024 учебный год

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;

Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;

Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

Уважительное отношение к результатам детского творчества;

Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.


Организованная образовательная деятельность

Режим дня


Польза песка

День рождения!

С физкультурою дружить - здоровым быть

Праздник осени

Открытка для мамы

Очень любим развиваться

Новогодний утренник