МЛАДШАЯ ГРУППА "КОЛОБОК"
Наша группа "Колобок" колобок – румяный бок.
Мы играем, мастерим, мы без дела не сидим.
Мы поём здесь и танцуем, мы и лепим, и рисуем.
В нашей группе 25 воспитанников из них 13 мальчиков, 12 девочек.
Основной воспитатель - ДАВЫДОВА АЛЬБИНА ВЛАДИМИРОВНА
Подменный воспитатель - ПУЛАТОВА ОЛЬГА ТУРСУНАЛИМОВНА
Помощник воспитателя - БОБОВСКАЯ АННА ВИКТОРОВНА
Количество учебных недель в год - 36.
С 01 сентября - по 30 декабря - обязательный образовательный процесс.
С 01 января по 10 января - новогодние каникулы.
С 11 января по 31 мая - обязательный образовательный период.
С 21 августа по 31 августа - педагогическая диагностика на начало учебного года.
С 15 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.
С 01 июня по 31 августа - летние каникулы, во время которых осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественно - эстетическому развитию детей, музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам.
Объём недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет:
10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут).
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 15-30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки статического характера
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года.
В ДОУ используются такие формы двигательной активности как, утренняя гимнастика, физкультурные занятие в помещении и на свежем воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.
Объём двигательной активности воспитанников в организованной форме оздоровительно - воспитательной деятельности 6 часов в неделю с учётом психофизических особенностей детей, времени года режима ДОУ. Для достижения достаточного объёма двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии для реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребёнка.
Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю. Длительность занятия составляет не более 15 минут.
Одно занятие в неделю проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.
Содержание образовательного процесса построено с учётом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальное 50% - на образовательную деятельность эстетического и оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в среднем 30% от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.
Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час - в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин - перед уходом домой.
Цели и задачи на новый 2022 - 2023 учебный год
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Организованная образовательная деятельность
Лепбук "Путешествие по страницам сказок"
Сенсорное воспитание младших дошкольников