МЛАДШАЯ ГРУППА "РОМАШКА"
Ходим в группу мы "Ромашка"
Расцветаем день за днем.
Потому что в группе нашей
Очень дружно мы живем!
Серединка желтая,
Лепесточки белые,
Мы ребята умные,
Добрые и смелые!
В нашей группе 17 детей из них 12 мальчиков, 5 девочек.
Основной воспитатель - ИСАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Подменный воспитатель - ШУТРИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя - ЩЕГЛЮК ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА
Количество учебных недель в год - 36.
С 01 сентября - по 30 декабря - обязательный образовательный процесс.
С 01 января по 10 января - новогодние каникулы.
С 11 января по 31 мая - обязательный образовательный период.
С 21 августа по 31 августа - педагогическая диагностика на начало учебного года.
С 15 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.
С 01 июня по 31 августа - летние каникулы, во время которых осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественному - эстетическому развитию детей - музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам.
Объем недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет:
10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 15 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года.
В ДОУ используются такие формы двигательной активности как, утренняя гимнастика,физкультурное занятие в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.
Объем двигательной активности воспитанников в организованной форме оздоровительно - воспитательной деятельности до 4 - 6 часов в неделю с учетом психофизических особенностей детей, времени года режима ДОУ. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсиДля реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребенка.
Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста и составляет не более 15 минут.
Одно занятие проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.
Содержание образовательного процесса построено с учетом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальное 50% - на образовательную деятельность эстетического оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в средней 30% от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.
Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час - в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин - перед уходом домой.
Цели и задачи на новый 2020 - 2021 учебный год
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
Забота о здоровье,эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Организованная образовательная деятельность
Понедельник |
1.Ознакомление с окружающим 9.00– 9.15 2. Физическая культура 9.25 – 9.40 |
Вторник |
1.Рисование 9.00 – 9.15 2. Музыка 9.25 – 9.40 |
Среда |
1. Развитие речи 9.00 – 9.15 2. Физическая культура 9.25 – 9.40 |
Четверг |
1.ФЭМП 9.00 – 9.15 2. Музыка 9.25 – 9.40 |
Пятница |
1. Лепка (аппликация) 9.00 – 9.15 2. Физическая культура 9.25 – 9.40 |
Режим в холодный период года
№ п/п |
Режимные моменты |
Младшая группа |
1 |
Прием, осмотр, игры, гимнастика |
7.30 – 8.20 |
2 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.55 |
3 |
Игры, самостоятельная деятельность |
8.55 – 9.00 |
4 |
Организованная образовательная деятельность |
9.00 – 9.40 |
5 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке |
9.40 – 10.10 |
6 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд) |
10.10 – 11.10 |
7 |
Возвращение с прогулки, игры |
11.10 – 11.30 |
8 |
Подготовка к обеду, обед |
11.30 – 11.50 |
9 |
Подготовка ко сну, сон |
11.50 – 15.00 |
10 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.25 |
11 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.50 |
12 |
Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы |
15.50 – 16.50 |
13 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
16.50 – 18.00 |
Режим дня в теплый период года
№ п/п |
Режимные моменты |
Младшая группа |
1 |
Прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика |
7.30 – 8.20 |
2 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.55 |
3 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, забавы, занятия, наблюдения, опыты, эксперименты, труд) |
8.55 – 11.40 |
4 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.00 – 11.40 |
5 |
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду |
11.40 – 12.00 |
6 |
Обед |
12.00 – 12.30 |
7 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
8 |
Постепенный подъем, воздушные водные процедуры |
15.00 – 15.20 |
9 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.40 |
10 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка |
15.40 |
Проект "Птицы - наши друзья" (с 15.апреля 2021 - 22 апреля)
Проект "В гости к Солнышку" (с 15 марта 2021 - 23 марта) Праздник 8 Марта
Огород на подоконнике Проект "Волшебная рукавичка"
Проект "Домашние птицы" Игры на коврике
Выставка поделок из природного материала "Осень красавица, нам очень нравится"
Праздник "Осень золотая, в гости к нам пришла"
-->