МЛАДШАЯ ГРУППА "КОЛОБОК"

             

Наша группа "Колобок" колобок – румяный бок.

 Мы играем, мастерим, мы без дела не сидим.

Мы поём здесь и танцуем, мы и лепим, и рисуем.

В нашей группе 25 воспитанников из них  13 мальчиков,  12 девочек. 

Основной воспитатель - ДАВЫДОВА АЛЬБИНА ВЛАДИМИРОВНА
Подменный воспитатель - ПУЛАТОВА ОЛЬГА ТУРСУНАЛИМОВНА
Помощник воспитателя - ЕЛИНА ЮЛИЯ ГЕННАДЬЕВНА


Количество учебных недель в год - 36.

С 01 сентября - по 30 декабря - обязательный образовательный процесс.

С 01 января по 10 января - новогодние каникулы.

С 11 января по 31 мая - обязательный образовательный период.

С 21 августа по 31 августа - педагогическая диагностика на начало учебного года.

С 15 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.

С 01 июня по 31 августа - летние каникулы, во время которых осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественно - эстетическому развитию детей, музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам.

Объём недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет:

10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут). 

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 15-30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности проводятся физкультурные минутки статического характера

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года. 

В ДОУ используются такие формы двигательной активности как, утренняя гимнастика, физкультурные занятие в помещении и на свежем воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.

Объём двигательной активности воспитанников в организованной форме оздоровительно - воспитательной деятельности 6 часов  в неделю с учётом психофизических особенностей детей, времени года режима ДОУ. Для достижения достаточного объёма двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии для реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребёнка.

Физкультурные занятия проводятся  3 раза в неделю. Длительность занятия составляет не более 15 минут.

Одно занятие в неделю проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.

Содержание образовательного процесса построено с учётом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальное 50% - на образовательную деятельность эстетического и оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в среднем 30% от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.

Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час - в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин - перед уходом домой.

Цели и задачи на новый 2022 - 2023 учебный год

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;

Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;

Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

Уважительное отношение к результатам детского творчества;

Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.


Организованная образовательная деятельность

Режим дня


Отчет кружка по сенсорному развитию "Планета волшебных игр" соленое  тесто

Лепка "Птички"

Отчет по сенсорному развитию детей

Разноцветные шары (ФЭМП)