МЛАДШАЯ ГРУППА "РОМАШКА"

             

Ходим в группу мы "Ромашка"

Расцветаем день за днем.

Потому что в группе нашей

Очень дружно мы живем!

Серединка желтая,

Лепесточки белые,

Мы ребята умные,

Добрые и смелые!

В нашей группе 17 детей из них 12 мальчиков, 5 девочек. 

Основной воспитатель - ИСАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Подменный воспитатель - ШУТРИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя - ЩЕГЛЮК ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА


Количество учебных недель в год - 36.

С 01 сентября - по 30 декабря - обязательный образовательный процесс.

С 01 января по 10 января - новогодние каникулы.

С 11 января по 31 мая - обязательный образовательный период.

С 21 августа по 31 августа - педагогическая диагностика на начало учебного года.

С 15 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.

С 01 июня по 31 августа - летние каникулы, во время которых осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественному - эстетическому развитию детей - музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам.

Объем недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет:

10 занятий в неделю (одно занятие не более 15 минут). 

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня - 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельностью - не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 15 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику. Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года. 

В ДОУ используются такие формы двигательной активности как, утренняя гимнастика,физкультурное занятие в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.

Объем двигательной активности воспитанников в организованной форме оздоровительно - воспитательной деятельности до 4 - 6 часов в неделю с учетом психофизических особенностей детей, времени года режима ДОУ. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсиДля реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребенка.

Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста и составляет не более 15 минут.

Одно занятие проводится на открытом воздухе, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и соответствующей погоды.

Содержание образовательного процесса построено с учетом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальное 50% - на образовательную деятельность эстетического оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в средней 30% от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.

Прогулка составляет 2 часа 10 минут: 1 час - в утренний отрезок времени, 1 час 10 мин - перед уходом домой.

Цели и задачи на новый 2020 - 2021 учебный год

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

Забота о здоровье,эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;

Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;

Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

Уважительное отношение к результатам детского творчества;

Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Организованная образовательная деятельность

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим 9.00– 9.15

2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Вторник

1.Рисование 9.00 – 9.15

2. Музыка 9.25 – 9.40

Среда

1. Развитие речи 9.00 – 9.15

2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Четверг

1.ФЭМП  9.00 – 9.15

2. Музыка 9.25 – 9.40

Пятница

1. Лепка (аппликация) 9.00 – 9.15

2. Физическая культура 9.25 – 9.40

Режим в холодный период года

№ п/п

Режимные моменты

Младшая группа

1

Прием, осмотр, игры, гимнастика

7.30 – 8.20

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.55

3

Игры, самостоятельная деятельность

8.55 – 9.00

4

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.40

5

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

9.40 – 10.10

6

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.10 – 11.10

7

Возвращение с прогулки, игры

11.10 – 11.30

8

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 11.50

9

Подготовка ко сну, сон

11.50 – 15.00

10

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.25

11

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.50

12

Игры, самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы

15.50 – 16.50

13

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

16.50 – 18.00

Режим дня в теплый период года

№ п/п

Режимные моменты

Младшая группа

1

Прием и осмотр детей, игры, ежедневная утренняя гимнастика

7.30 – 8.20

2

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.55

3

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, забавы, занятия, наблюдения, опыты, эксперименты, труд)

8.55 – 11.40

4

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 11.40

5

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду

11.40 – 12.00

6

Обед

12.00 – 12.30

7

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

8

Постепенный подъем, воздушные водные процедуры

15.00 – 15.20

9

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

10

Игры, самостоятельная деятельность детей. Вечерняя прогулка

15.40


Вот и наступила осенняя пора - закружились листья в вальсе, по небу плывут тяжелые облака, идет мелкий дождик. В огородах созрели овощи, и пришло время собирать урожай. Обитатели грядок, самой причудливой формы и размера, не только вкусны и полезны, они подталкивают к творчеству, будят фантазию и воображение, воспитывают умение видеть необычное в обычном.

Вот и в нашем детском саду прошла выставка поделок из овощей и фруктов. Родители с удовольствием приняли участие в выставке, создали интересные поделки, придумали оригинальные названия своим "шедеврам"

   


Поработаем на славу,

А потом и отдохнем!

Весь участок дружно очень,

Мы сегодня уберем!

-->