СРЕДНЯЯ ГРУППА "РОМАШКА"
Ходим в группу мы "Ромашка" расцветаем день за днём.
Потому что в группе нашей очень дружно мы живем!
Серединка жёлтая, лепесточки белые,
Мы ребята умные, добрые и смелые!
Основной воспитатель - ИСАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Подменный воспитатель - ШУТРИНА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Помощник воспитателя - ДЮЖАКОВА МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА
Помощник воспитателя - КАЛЬЧЕНКО АЛЬБИНА СЕРГЕЕВНА
В нашей группе 13 воспитанников из них 8 мальчиков, 5 девочек.
Годовой календарный график на 2025-2026 учебный год
Количество учебных недель в год – 34.
С 01 сентября по 30 декабря - обязательный образовательный процесс.
С 08 сентября по 22 сентября - педагогическая диагностика на начало учебного года.
С 01 декабря по 08 января - новогодние каникулы.
С 09 января по 30 мая - обязательный образовательный период.
С 13 мая по 26 мая - педагогическая диагностика на конец учебного года.
С 01 июня по 31 августа – летние каникулы.
Во время летних каникул осуществляется организационная деятельность по экологическому, физическому развитию: проводятся спортивные игры, праздники, экскурсии, увеличивается продолжительность прогулок, осуществляется деятельность по художественно-эстетическому развитию детей – музыкальные праздники, развлечения на свежем воздухе, экскурсии, исследовательская деятельность и экспериментирование по интересам. Проведение интеллектуального досуга (викторины, КВН).
Объём недельной образовательной нагрузки, для детей дошкольного возраста составляет не более 20 минут (10 занятий в неделю).
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня 30 - 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 20 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом состояния здоровья, возрастных возможностей детей и сезона года.
В ДОУ используются такие формы двигательной деятельности как, утренняя гимнастика, физкультурные занятия в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, и другие. Для достижения достаточного объёма двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким использованием подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований, а также пешеходные прогулки, экскурсии.
Для реализации двигательной активности детей в ДОУ используется оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивной площадки в соответствии с возрастом ребенка. Физкультурные занятия проводятся не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия составляет 20 минут. В середине года (январь) для воспитанников организовываются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически-оздоровительного цикла – музыкальные, спортивные, изобразительного искусства.
Содержание образовательного процесса построено с учётом гигиенических требований. При этом из общего времени 50% отводится обязательной образовательной деятельности, требующей от детей умственного напряжения, остальные 50% - на образовательную деятельность эстетического и оздоровительного циклов. На самостоятельную деятельность отводится в среднем 30 % от общего времени, отведенного на нерегламентированную деятельность.
Прогулка составляет 2 часа 30 минут: 1 час – в утренний отрезок времени, 1 час 30 мин. – перед уходом домой.
Цели и задачи на новый 2025 -2026 учебный год
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению к школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимся к самостоятельности и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательного - образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) воспитательно - образовательного процесса;
Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Организованная образовательная деятельность
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ В 2025-2026 УЧЕБНОМ ГОДУ
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОВОДИМЫЕ В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ
Космонавтом быть хочу, пусть меня научат!
Птицам будем помогать, нашу зиму зимовать!
Встреча с инспекторами пожарной части