ОБРАЗОВАНИЕ


Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная
Сроки обучения: 4 года
Образовательные услуги в МДОАУ получает 96 воспитанников.

В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №4 «Ладушки» по дополнительным общеразвивающим программам проходят обучение 96 воспитанников. Платные дополнительные образовательные услуги получают – 63 воспитанника. 
Образование осуществляется на русском языке.

Образовательная программа МДОАУ "Детский сад №4 "Ладушки" разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой.

     Организованная образовательная деятельность МДОАУ «Детский сад» №4 «Ладушки» общеразвивающего вида осуществляется в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ №26 от 15.05.2013 (Сан ПиН 2.4.1.3049-13), приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», и другими с действующими нормативными документами в области образования.
     Содержание воспитательно-образовательного процесса в ДОУ определяется ООП ДО разработанной в соответствии с требованиями ФГОС на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией: Н.Е.Веракса,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой. 
     Основная образовательная программа ДОУ разработана и утверждена учреждением самостоятельно.

     ООП ДО определяет содержание и организацию образовательной деятельности. В Программе определена продолжительность пребывания детей в Организации, режим работы Организации в соответствии с объемом решаемых задач образовательной деятельности, предельная наполняемость Групп. Программа в соответствии с требованиями ФГОС ДО состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, при этом обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.
     Обязательная часть обеспечивает комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях.
     В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлена региональная  программа «Ребенок и дорога», направленная на изучение ПДД, методики, формы организации образовательной работы.
     В соответствии с ФГОС ДО, объем обязательной части Программы составляет не менее 60 % от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40 %.
     В Программе реализован подход, позволяющий просто и конструктивно вводить часть, формируемую участниками образовательных отношений. В частности, вся содержательная часть представлена по тематическим блокам, сгруппированным по образовательным областям. ДОУ может заменить один или несколько тематических блоков на свои парциальные программы.

Программа «От рождения до школы»:

  • Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • Сочетает принципы научной особенности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и);
  • Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные задачи и цели при использовании разумного  «Минимума» материала);
  • Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие качества, которые являются ключевыми в развитии дошкольников;
  • Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей
  • Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • Предусматривает решение программных  образовательных  задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности, но и при проведении режимных моментов соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Основная образовательная программа МДОАУ "Детский сад №4 "Ладушки"

ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Учебный план

ОПИСАНИЕ КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА

Учебный график

Организация непосредственной образовательной деятельности ДОУ


Аннотация к рабочей программе младшей группы (от 3 до 4 лет)

Рабочая программа младшей группы


Аннотация к рабочей программе в средней группы (от 4 до 5 лет)

Рабочая программа средней группы


Аннотация к рабочей программе старшей группы

Рабочая программа старшей группы


Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы(от 6 до 7 лет)

Рабочая программа подготовительной к школе группы


Кружок "Планета волшебных игр" (4-5 лет)


Кружок "Пластилиновая ворона " (2-3 года)


Кружок "Любознайка" (3-4 года)


Кружок "Волшебный квиллинг" (5-7 лет)


Кружок "В гостях у сказки " (6-7 лет)


Кружок "Карамельки" (5-6 лет)


Аннотация к программе "Весёлый праздник день рождения"

 "Весёлый праздник день рождения"


Краткая презентация программы

Организация работы по созданию

мини-музеев в ДОУ

Центры экспериментирования


Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

"Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе в аспекте ФГОС"

"Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО"


Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг

Расчет платных образовательных услуг
Приказ о предоставлении платных образовательных услуг